rubeen

пляжный волейбол открытие 1

Итоги открытого чемпионата Республики Беларусь по пляжному волейболу среди инвалидов по слуху

С 20 по 22 июня 2025 года в г. Гомеле на спортивной базе государственного учреждения «Городская детско-юношеская спортивная школа № 6»                    (ул. Волгоградская, 5) прошел открытый чемпионат Республики Беларусь по пляжному волейболу среди инвалидов по слуху.

В соревнованиях приняли участие сборные команды (мужчины, женщины) областей и г. Минска.

пляжный волейбол мужчины

Мужчины

По результатам личного зачета места распределились следующим образом:

1 – Гродненская область-1 (Корнилович/Побудей);

 2 – Могилевская область-1 (Ярко/Осмоловский);

 3 – г. Минск-2 (Хомиченок/Финдюкевич);

 4 – г. Минск-1 (Драбенок/Самойлик);

5 – Брестская область (Лауш/Тарасевич);

5 – Гомельская область-1 (Кряжев/Буловецкий);

7 –- Могилевская область-2 (Петух/Богомазов);

7 – Минская область (Тихонов/Золотарь);

9 – Гомельская область-2 (Белов/Хорошко);

9 – Витебская область-1 (Коротаев/Курацкий);

9 – Витебская область-2 (Лицкевич/Сивой);

9 – Гродненская область-2 (Кузлик/Венскович).

По результатам командного зачета места распределились следующим образом:

1 место – г. Минск;

2 место – Гродненская область;

3 место – Могилевская область;

4 место – Гомельская область;

5 место – Витебская область;

6 место – Брестская область;

7 место – Минская область.

пляжный волейбол женщины

Женщины

По результатам личного зачета места распределились следующим образом:

1 – г. Минск-1 (Пашковская/Знайден);

2 – Гомельская область-1 (Атрощенко/Павлюкова);

3 – г. Минск-2 (Лапука/Ивочкина);

4 – Могилевская область-1 (Широкая/Маевская);

5 – Гродненская область-1 (Райко/Кунцевич);

5 – Гомельская область-2 (Кучук/Суровец);

7 – Минская область (Грак/Власенко);

7 – Витебская область-1 (Вязовская/Паликина);

9 – Гродненская область-2 (Каминская/Серко).

По результатам командного зачета места распределились следующим образом:

1 место – г. Минск;

2 место – Гомельская область;

3 место – Гродненская область;

4 место – Могилевская область;

5 место – Минская область;

5 место – Витебская область.

Поздравляем победителей и призеров соревнований!!! Желаем дальнейших успехов и побед!!!!

пляжный волейбол 1

пляжный волейбол 3

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ВОДЕ

  1. Купаться только в отведённых для этого местах
  2. Нельзя подавать ложные сигналы о помощи
  3. Не заплывать за знаки ограждения зон купания
  4. Не плавать на надувных камерах, досках, матрацах
  5. Нельзя устраивать игры на воде, связанные с захватами
  6. Нельзя подплывать к близко проходящим судам, лодкам
  7. Нельзя нырять с мостов, пристаней, даже в тех местах, где ныряли прошлым летом, так как за год мог понизиться уровень воды, поменяться рельеф дна, появиться посторонние предметы в воде.

Каждый человек должен быть готов к возникновению чрезвычайной ситуации. Физическая и психологическая готовность к ней более значима, чем государственные меры.

В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости.

Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.

Если человек всегда на чеку, ему легче защитить себя, или, по крайней мере, он не будет, застигнут врасплох. Нерасторопный, неподготовленный и неуверенный человек – уже потенциальная жертва.

Основа выживания в экстремальных условиях – познания правил защиты, рационального поведения, оказание первой медицинской помощи.

Выполнение правил поведения на воде и дисциплина пребывания в местах отдыха – залог безопасности каждого человека.

ОСВОД

АНОНС открытый чемпионат Республики Беларусь по пляжному волейболу среди инвалидов по слуху (мужчины, женщины)

 В период с 20 по 22 июня 2025 года в г. Гомеле на базе государственного учреждения «Городская детско-юношеская спортивная школа № 6»                   (ул. Волгоградская, 5), пройдет открытый чемпионат Республики Беларусь по пляжному волейболу среди инвалидов по слуху (мужчины, женщины). В соревнованиях примут участие сборные команды областей и г. Минска.

Открытие соревнований – 20 июня 2025 года в 14.30.

Пожелаем спортсменам крепкого здоровья, удачи и победы!

Расписание игр

 

Тимофеев

Этап серии «Гран-при Тунис 2025» по легкой атлетике среди инвалидов с нарушением зрения и опорно-двигательного аппарата

В период с 13 по 18 июня 2023 года в г. Тунис (Тунисская Республика) прошел этап серии «Гран-при Тунис 2025» по легкой атлетике среди инвалидов с нарушениями зрения и опорно-двигательного аппарата. В состав спортивной делегации Республики Беларусь вошел спортсмен-учащийся учреждения «Гомельский областной центр олимпийского резерва по паралимпийским и дефлимпийским видам спорта» Тимофеев Александр.

          По итогам соревновательных дней:

          Мастер спорта Республики Беларусь Тимофеев Александр в классе F55 завоевал серебренную медаль в толкании ядра и стал четвертым в метании диска.

Поздравляем нашего спортсмена и тренера-преподавателя Захаренко Максима Валерьевича с успешным выступлением! Желаем здоровья и новых побед!

Профилактика домашнего насилия. Насилие над детьми.

Из конвенции о правах ребёнка (принятой в 1989 г. Генеральной Ассамблеей ООН), следует, что ребёнок должен быть защищён от всех форм жестокого обращения, пренебрежения его интересов и эксплуатации.

Насилие по отношению к детям признано одной из основных проблем в области соблюдения прав человека. Уже известно и доказано, что жестокое обращение с детьми имеет физические и психологические последствия для их здоровья, оказывает крайне негативное влияние на развитие, социальную адаптацию и просто лишает детей детства и отрочества, привнося в юность психологические и другие травмы. В связи с этим и появился термин «синдром жестокого обращения с детьми». Этот термин можно воспринимать как обозначение заболевания общества жестокостью. Он, к сожалению, проявляет свою живучесть в школе, семье, обществе.

Различают следующие основные формы жестокого обращения и пренебрежения детьми:

  • физическое насилие – это преднамеренное нанесение ребенку физических повреждений, которые могут привести к смерти ребенка, или вызывают серьезные нарушения физического или психического здоровья, или ведут к отставанию в развитии. К физическому насилию относятся также телесные наказания.
  • сексуальное насилие или развращение – вовлечение ребенка с его согласия или без такового, осознаваемое или неосознаваемое им в силу функциональной незрелости или других причин, в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды. К сексуальному насилию относятся случаи сексуальных действий между несовершеннолетними подростками, если они совершались с применением угрозы или физической силы, а также тогда, когда разница в возрасте насильника и жертвы составляет не менее 3-4 лет.
  • психическое (эмоциональное) насилие – длительное, постоянное  или периодическое психологическое воздействие, приводящее к формированию у ребенка патологических черт характера или нарушающее развитие его личности. К этой форме насилия относятся открытое неприятие и критика ребенка, оскорбление и унижение его достоинства, угрозы, проявляющиеся в словесной форме без физического насилия, преднамеренная физическая или социальная изоляция, предъявление к ребенку чрезмерных  требований, не соответствующих его возрасту и возможностям, ложь и невыполнение обещаний со стороны взрослых, нарушения доверия ребенка.
  • пренебрежение (моральная жестокость) – отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние или появляется  угроза для его здоровья или развития. Недостаток заботы о ребенке может быть не предумышленным, а обусловленным болезнью, бедностью, невежественностью или неопытностью, чрезмерной занятостью родителей, следствием стихийных бедствий, стихийных потрясений. Заброшенными могут быть  не только дети, проживающие в семье, но и находящиеся на государственном попечении.

Факторы риска жестокого обращения с детьми.

Риск различных форм насилия по отношению к детям может быть обусловлен семейными проблемами, связанными с социальным неблагополучием семьи, наличием в ней эмоциональной или связанных со здоровьем проблем, а также сочетанием специфических характерологических особенностей родителей и ребёнка.

Любое наказание – это насилие! Потому что является открытым доминированием одного человека над другим, взрослого над ребенком. Проявление власти. Мера воздействия на ребенка со стороны родителей. Но уж если взрослый не может отказаться от наказания в отношении ребенка, то пусть тогда оно будет справедливым, может, жестким, но не жестоким. Даже жесткое наказание эффективно только в том случае, если ребенку объяснили, за что он наказан.

Влияние насилия на детей.

Ребенок, подросток, который воспитывается в атмосфере насилия, часто не осознает, что с ним обращаются недостойно. Для него это нормально. Такой ребенок чаще, чем другие дети, становиться жертвой любого из видов насилия. Испытывая насилие в семье, он может подвергаться жестокому обращению в школе, группе сверстников.

Пребывание в ситуации насилия постепенно приводит человека к проблемам психофизиологического характера. Это могут быть: трудности в общении с окружающими, формирование “комплекса неполноценности” и низкой самооценки, агрессивность или замкнутость, появление тиков, нарушения сна, аппетита. При длительном нахождении в проблемной ситуации у подростка может возникнуть желание уйти от действительности в алкогольную или наркотическую зависимость, привести к преступной деятельности.

По мнению психологов, дети, выросшие в семьях, в которых отец избивал мать, в будущем переносят такое поведение на собственную семью. Большинство мальчиков сами становятся обидчиками. Девочки, выросшие в таких семьях, как правило, связывают свою жизнь с жестоким и агрессивным мужчиной.

Признаки, по которым можно определить наличие случаев насилия над детьми.

Как распознать насилие у детей. Любой вид жестокого обращения с детьми нарушает физическое и психическое здоровье ребенка, мешает его полноценному развитию.

Физическое насилие: внешние повреждения, имеющие специфический характер (отпечатки пальцев, ремня, сигаретные ожоги и т.п.); повреждения внутренних органов или костей, которые не могли бы быть следствием несчастных случаев; боязнь физического контакта со взрослыми; стремление скрыть причину травмы; плаксивость, одиночество, отсутствие друзей;

раздражительное поведение; негативизм, агрессивность; жестокое обращение с животными суицидальные попытки и т.д.

Сексуальное насилие: повреждение областей половых органов;  заболевания, передающиеся половым путем; несвойственные характеру сексуальные игры, несвойственные возрасту знания о сексуальном поведении; стремление полностью закрыть свое тело; проституция, беспорядочные половые связи; эротизированное поведение и т.д.

Психическое насилие: беспокойство, тревожность, нарушения сна;

длительно сохраняющееся подавленное состояние; агрессивность; склонность к уединению, неумение общаться; излишняя уступчивость или осторожность; плохая успеваемость и т.д.

Если ребенок сообщает о насилии.

1.Отнеситесь к ребенку серьезно.

2.Попытайтесь оставаться спокойными.

3.Выясните, насколько сильна угроза для жизни ребёнка.

4.Успокойте и поддержите ребенка словами: «Хорошо, что ты мне сказал. Ты правильно сделал», «Я тебе верю», «Ты в этом не виноват», «Ты не один попал в такую ситуацию, это случается и с другими детьми», «Мне жаль, что с тобой это случилось», «Мне надо поговорить о том, что случилось с … (юристом, учителем). Они захотят задать тебе несколько вопросов. Они постараются сделать так, чтобы ты чувствовал себя в безопасности. Бывают такие секреты, которые нельзя хранить, если тебе сделали плохо».

5.Не думайте, что ребенок обязательно ненавидит своего обидчика или сердится на него.

6.Терпеливо отвечайте на вопросы и рассеивайте тревоги ребенка.

7.Следите за тем, чтобы не давать обещаний, которые вы не можете исполнить.

Домашнее насилие